9 ноября в 13:10 Институт экономики права Университета «МИР» проводит круглый стол: «Маркетинг, реклама, PR: найдите отличия» для студентов и преподавателей вузов Самары.

Нередко руководитель предприятия ставит задачу на уровне бизнеса: обеспечить загрузку производственной линии, выйти на новый рынок, довести выручку до таких-то показателей. В зависимости от ситуации, задачу нужно решать разными способами, а также с привлечением специалистов с разными компетенциями. В процессе обсуждения будет затронута актуальная отраслевая тема — отличия в смежных дисциплинах, касающихся продвижения бизнеса.
Разберем, как это звучит в теории и как ложится на практику!

Модератор: Золотарева Алевтина — бренд-стратег, совладелец бюро позиционирования SPIKA, преподаватель курсов по брендингу в Яндекс.Практикум и Высшей школе брендинга.

Эксперты круглого стола:

  • Яшина Елена — консультант по брендингу и развитию, директор Центра корпоративного развития СГЭУ, руководитель школы имиджа Persona Z, председатель Гильдии специалистов по связям с общественностью ТПП Самарской области;
  • Коренькова Елена — директор по маркетингу ООО «Нектар» с портфелем федеральных брендов, сертифицированный бизнес-тренер;
  • Лукина Лена — креативный директор и совладелец агентства брендинга и рекламы LENIN, поведенческий маркетолог, преподаватель MBA в Высшей школе международного бизнеса;
  • Стеньков Антон — директор по развитию SMM-агентства и SMM-школы Republic, эксперт программ «Ты предприниматель», «Мой бизнес», StartupSamara.

Место проведения: Zoom
Длительность 1 час
Регистрация для получения ссылки – Алексей Цапенко