Частное образовательное учреждение высшего образования «Международный институт рынка» (ЧОУ ВО «МИР») объявляет конкурс на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава:
1. По кафедре прикладной математики и эконометрики:
- Профессор – 0,25 ставки
- Доцент – 0,4 ставки
2. По кафедре экономики и кадастра:
- Профессор – 0,5 ставки
3. По кафедре менеджмента:
- Доцент – 0,5 ставки
4. По кафедре информационных систем и компьютерных технологий:
- Доцент – 0,5 ставки
5. По кафедре банковского дела:
- Доцент – 1,0 ставки
- Доцент – 1,0 ставки
6. По кафедре организации работы с молодежью, социального управления и права:
- Профессор – 0,25 ставки
7. По кафедре физического воспитания:
- Старший преподаватель – 1,0 ставки
8. По кафедре германских языков:
- Доцент – 1,0 ставки
- Доцент – 0,5 ставки
9. По кафедре теории и практики перевода:
- Доцент – 0,5 ставки
- Старший преподаватель – 0,25 ставки
Срок подачи документов – не позднее месяца со дня опубликования объявления.
Место (адрес) приема заявления для участия в конкурсе: 443030 г. Самара, ул. Г.С. Аксакова 21, ауд. 315, секретариат Ученого совета. Тел./факс: 266-46-46, E-mail: imi@imi-samara.ru
Место и дата проведения конкурса: г. Самара, ул. Г.С. Аксакова 21, ауд. 320, дата проведения 21 июня 2017 года.
Квалификационные требования, предъявляемые к должностям педагогических работников:
1. Ассистент. Высшее профессиональное образование или высшее образование – специалитет или магистратура, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю).
Дополнительное профессиональное образование на базе высшего образования (специалитета или магистратуры) – профессиональная переподготовка, направленность (профиль) который соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю).
При несоответствии направленности (профиля) образования преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю) – опыт работы в области профессиональной деятельности, осваиваемой обучающимися или соответствующей преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю).
Без предъявления требований к стажу работы.
2. Старший преподаватель. Высшее профессиональное образование или высшее образование – специалитет или магистратура, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю).
Дополнительное профессиональное образование на базе высшего образования (специалитета или магистратуры) – профессиональная переподготовка, направленность (профиль) который соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю).
Стаж научно-педагогической работы не менее трех лет.
При наличии ученой степени (звания) – без предъявления требований к стажу работы.
3. Доцент. Высшее профессиональное образование или высшее образование – специалитет, магистратура, аспирантура (адъюнктура), ординатура, ассистентура-стажировка, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю).
Дополнительное профессиональное образование на базе высшего образования (специалитета, магистратуры, аспирантура (адъюнктура), ординатура, ассистентура-стажировка) – профессиональная переподготовка, направленность (профиль) который соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю).
При несоответствии направленности (профиля) образования преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю) – опыт работы в области профессиональной деятельности, осваиваемой обучающимися или соответствующей преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю).
Стаж научно-педагогической работы не менее трех лет.
Наличие ученой степени (звания) (кроме преподавания по образовательным программам в области искусства, физической культуры и спорта).
При наличии ученого звания – без предъявления требований к стажу работы.
4. Профессор. Высшее профессиональное образование или высшее образование – специалитет, магистратура, аспирантура (адъюнктура), ординатура, ассистентура-стажировка, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю).
При несоответствии направленности (профиля) образования преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю) – опыт работы в области профессиональной деятельности, осваиваемой обучающимися, или соответствующей преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю).
Стаж научно-педагогической работы не менее пяти лет.
Наличие ученой степени (звания) (кроме преподавания по образовательным программам в области искусства, физической культуры и спорта).